Внимание акция «Простая арифметика»!
Заказать а/м «ГАЗель» +1 грузчик на 2 часа = 1900 руб. (Последующий час + 600 руб.)
Заказать а/м «ГАЗель» +2 грузчика на 2 часа = 2800 руб. (Последующий час + 850 руб.)
Заказать а/м «ГАЗель» удлинённая + 2 грузчика на 2 часа = 3200 руб. (Последующий час + 950 руб.)

03.07.2013

заказать офисный переезд

Сегодня многим компаниям, фирмам или организациям бывает необходимо доставить свою мебель и личные вещи сотрудников в новый офис, то есть осуществить офисный переезд. В это время работа в офисе становится несколько суетливой и напряженной: вещи, переезд, грузчики, транспорт – все нужно предусмотреть, надо со всеми договориться – на все это тратится много времени. Если переезд в новый офис мешает своевременно решать текущие рабочие задачи, то всегда есть выход – снимите с себя все проблемы и переложите их на плечи сотрудников нашей мувинговой компании.

ТК Ваш ГрузовичОК имеет собственный обширный парк автомобильной техники, специально оборудованной для перевозки офисной мебели, поэтому перевозка офиса происходит комфортно и слаженно. Своей главной задачей мы считаем обеспечение максимальной аккуратности при работе с грузом и поэтому закупаем для проведения переездов автомобили иностранного производства. Таким образом достигается перевозка имущества в наиболее "мягких" условиях.

Сборщики, упаковщики и грузчики, которые работают у нас - профессиональные ребята, славяне. Все имеют опыт работы в сфере офисных переездов. Быстро и аккуратно разберут и соберут мебель любой сложности, промизведут упаковку мебели, предметов интерьера, имущества в прочную упаковку. Для переноса и перевозки офисных тяжестей, таких как сейф, банкомат, аквариум, копир, плоттер и т.п. у нас есть опытная бригада такелажников. Эти ребята перемещают тяжести с весом до 1 000 килограмм вручную на ремнях и до 30 тонн при помощи такелажного оборудования. Услуги наших грузчиков и такелажников застрахованы, нашим клиентам не стоит бепокоиться о материальной ответственности при проведении переезда.

Перед началом работ обязательное условие- подписание договора на офисный переезд. Для того чтобы доказать свой профессионализм в работе по проведению офисных переездов, мы собираем отзывы. Клиенты на бумаге подтверждают наш опыт и профессионализм. Это самые выгодные предложения на рынке услуг "мувинга", при этом услуга заказать офисный переезд проходит на высочайшем уровне и в минимальные сроки, в соответствии с заранее установленным графиком. Надо знать, когда планируется переезд офиса цена по Москве может зависеть от многих факторов: не только от объема имущества, но и от количества задействованных при переезде сотрудников компании, а также от того, нужно ли проводить сборку,разборку мебели, офисной и бытовой техники и т. д.

Поэтому лучший вариант – вызов нашего менеджера в офис, где он точно сможет оценить объем работ и назвать окончательную сумму.

ПЕРЕВОЗКА ОФИСА С НАМИ ЭТО ПРЕИМУЩЕСТВА

Оперативность. Наша компания гарантирует, что офисный переезд Вашей компании пройдет в максимально короткие сроки, которые только возможны.

Надежность. Опытные сотрудники компании грамотно и быстро восстановят старый интерьер в новом офисе, качественно соберут и расставят мебель и технику.

Безопасность. несет материальную ответственность, закрепленную в договоре, заключаемом с каждым клиентом.

Квалифицированные сотрудники и спецмашины. Персонал компании – это профессионалы своего дела: опытные грузчики, первоклассные водители, квалифицированные сборщики мебели, внимательные и вежливые диспетчеры.

Низкая стоимость. заказать офисный переезд у нас переезд офиса цена на него будет минимальна, клиент экономит бюджет своей фирмы, так как мы используем собственные технологии переезда, что позволяет нам делать самое выгодное предложение на рынке услуг офисных переездов.

Возврат к списку

Яндекс.Метрика